Анкета полуангелов
1. Мейсон Боргон
2. Аурум
3. 23
4. >2500
5. Кирк Дуглас
6. Ну, банально добрый, правда с закидонами. Вспыльчив, разжечь его ярость даже проще, чем зажечь спичку. Но есть некий кодекс, который он никогда не преступит. Кроме того случая, когда от этого зависит жизнь его близких. Друзьям верен, но бывает жутко подозрительным, обычно на пустом месте, потом долго винит себя и извиняется перед незаслуженно обиженным.
7. Мститель.
8. В мире появляется очень редко, за несколько тысячелетий его пришествия можно пересчитать по пальцам. Из наиболее известных - пожалуй Спартак - тот самый гладиатор, который чуть было не опрокинул Римскую республику... а в итоге превратил её в империю.
Это перерождение он начал в семье малоизвестного но очень удачливого дельца. Отцовской жилки мальчик, к сожалению, не унаследовал, но кое-чему научился. Первые лет десять своей жизни мальчик проводил по большей части на улице, либо во всевозможных тренажерных залах. Все тренеры в один голос утверждали - мальчик вполне может расчитывать на прекрасную спортивную карьеру в любом силовом виде спорта... Но вскоре после тринадцатого дня рождения мальчик переменил область своих интересов. Его внимание привлек мир ЭВМ. Это чудо - каким образом неодушевленные, не обладающие разумом частички могут выполнять все эти операции - завораживало его, эта загадка не давала покоя ему покоя. Со временем он, конечно, узнал и устройство центрального процессора, и его обязательной части, ответственной за так поразившие его в детстве способности машин, и прочую архитектуру этого жлектронного чуда... Но чувство восхищения гениальной простотой идей Беббиджа, фон Неймана и других праотцов современных вычислительных систем, осталось.
Мейсон недавно закончил MIT - Массачусетский технологический институт, и вернулся домой в Нью-Йорк для поиска работы. Не то, чтобы она так уж была ему нужна - вложений отца с лихвой хватало на безбедное существование - но положение иждевенца его не устраивало.
9. Непревзойденны. Серебрянную монету пальцами погнуть и человек может, вон Гиляровский так на спор делал (по-моему Гиляровский... но вроде не ошибся).
Знает только одно боевое искусство, но зато в совершенстве. Искусство выживать в любом сражении. Из магических способностей... не знаю как красиво на русский перевести - firemaster. Все что касется любого пламени - все подчиняется его воле.
10. Связь с вами: кому надо - знают.
11. Длинных постов не люблю, поэтому выложу квенту одного из персонажей (rpg.gameforums.ru/forums партия №145. Там все ветки вообще-то скрыты, но мастер вполне адекватный человек и, при желании почитать, думаю, даст доступ)
Боргон неспеша шел по темному переулку, тихо матеря зажравшегося скупердяя-купчишку. Мало того, что наемнику пришлось терпеть бесконечное брюзжание толстяка о неудобствах дороги, тряске, отсутствии привычных тому мягких постелей и обильных обедов, так ещё и, в конце концов, его оставили без гонорара. Боргону ничего не стоило взять причитающееся ему силой, но начинать пребывание в новом для него городе с заварушки он не хотел. Да и пачкать благородный металл об мешок с... с продуктами пищеварения не хотелось.
Боргон хмыкнул и ускорил шаги, машинально поправив ножны с огромным мечом, висевшие за спиной. Городишко нравился ему все меньше и меньше. Вон и какой-то недоумок воришка пожаловал, грабить захотел. Не видит, что ли, что брать-то нечего?
-Ну и что мне с тобой делать, - пробурчал он, вытаскивая руку незадачливого грабителя из своего кармана. Вор выглядел настолько жалко, что даже сердится на него у Боргона не получилось. - Где глаза свои забыл, чудо? Не видел что ли, что нет у меня ничего? Да что ты мне за спину пальцем тычешь?.. – однако он и сам уже почувствовал их приближение. «Проклятье, только охотников мне здесь не хватало» - подумал он вытаскивая меч и разворачиваясь к нападавшим. Воришку он уже не держал.
-Мейсон Боргон, – это не было вопросом. – Приготовься к смерти, проклятый дракон!
Подобные слова Боргон слышал бессчетное количество раз на протяжении почти двух тысячелетий своей драконьей жизни. Он уже успел начать и прекратить коллекционировать формулировки, в которые их облачали, и поводы, которыми прикрывались охотники. Спасение принцесс от похитившего их дракона, крестьян от дракона, повадившегося жрать их скот, королевств от угрозы быть уничтоженными «злыми» драконами – это наиболее частые из них. Как водится, люди боялись тех, кто сильнее их, и искали любой повод, чтобы уничтожить сильных. Или же завладеть их «сокровищами» - почему-то эти легенды оказались наиболее живучими из всех.
Боргон происходил с полуострова Араним. Его семья испокон веков правила расположенным там королевством Селиорн. Естественно, истинная сущность правителей была скрыта от глаз простых граждан - лишь очень ограниченный круг наиболее приближенных знали, кем на самом деле являются правители королевства.
Сам Боргон – кстати, он предпочитал, чтобы его именно так и называли, по фамилии – мало интересовался политикой и скучным, по его мнению, процессом управления процветающим и мирным государством. Его больше привлекали звон клинков при ударе да горячка битвы. Вспыльчивый, даже по меркам своих собратьев, но добродушный характер, казалось не вязался с обликом покрытого шрамами ветерана, который он обычно принимал, да и с гиганским мечом за спиной тоже. Только его глаза выдавали внутренний мир этого гиганта. Обычно они испускали какое-то особое, едва уловимое сияние, доброе, будто укутывающее своим теплом сознание. Глядя в эти глаза было невозможно не проникнутся симпатией к их обладателю. Но эти же самые глаза могли быть и двумя окнами в адское пекло, ужасающее своей неумолимой яростью. Яростью, с которой даже он сам не всегда мог совладать.